F.A.Q.
по юридическим адресам!
Юридический адрес – это адрес, по которому будет проведена регистрация вашей компании в налоговой инспекции. По этому адресу вам будут отправляться все официальные запросы, а также по этому адресу должен находиться исполнительный орган организации (ген. директор).
Т.е. оптимально юридический адрес должен иметь почтовое обслуживание и возможность принятия проверок.
В основном выделяют два вида:
«Реальный адрес»- есть связь с собственником помещения. «Реальный адрес» можно узнать по услугам: почтовое обслуживание и предоставление рабочего места на время проверки.
«Рисованный адрес»- нет связи с собственником. Продавец сам рисует для вас необходимые документы.
«Рисованный адрес» можно узнать по следующим признакам :
- точный адрес не сообщается покупателю до момента покупки,
- нет возможности принятия проверок,
- почтовое обслуживание или отсутствует или по самостоятельному договору с отделением почты по которому находиться адрес.
Основные виды договоров аренды:
ДА - Договор аренды
Наиболее предпочтительный договор для банков и налоговой. В договоре аренды указано что вы арендует помещение.
ДАРМ - Договор аренды рабочего места.
Т.е. вы арендуете не помещение, а только место в определённом кабинете.
ДМА - Договор на предоставление адреса местонахождения.
Не подходит для создания нового предприятия.
ДСА - Договор субаренды
Т.е. вы арендуете не у собственника, а у арендатора.
ДСД - Договор о совместной деятельности
Не подходит для создания нового предприятия
Если письмо пришедшие в вашу организацию не забрать в срок, то оно будет отправлено обратно отправителю, а это верный признак что компании только на бумаги.
Т.е. есть велик шанс попадания в разряд фирм «однодневок» по мнению гос.органов. На это адрес вам могут приходить письма из налоговой, судов, и других гос.служб. При заключение договора почтового обслуживания, продавец адресов сам централизованного организует работу с почтовым отделением и уведомляет вас о получении.
Для осуществления регистрационных действий в ИФНС лучше предоставить*:
- Копия свидетельства права собственности на помещение заверенное нотариально,
- Гарантийное письмо о том, что собственник помещения готов предоставить вам помещения под аренду!
После прохождения регистрации дополнительно необходимо:
- Договор аренды,
- Акт приема передачи помещения,
- Договор почтового обслуживания (если есть такая услуга),
- Документы о оплате.
*Согласно законодательству РФ предоставления документов, о подтверждении будущего место нахождения компании не регламентировано.
«Массовый адрес», по мнению налоговиков, адрес по которому зарегистрировано более 10 компаний.
Соответственно «не массовый адрес» меньше этого количества.
На рынке юридических адресов в основном представлены «массовые адреса», но это не должно пугать, так как в основном при покупке адреса предоставляется гарантия регистрации. Узнать является ли ваш адрес массовым можно здесь .
В качестве юридического адреса можно использовать адрес прописки исполнительного органа (директора, ген.директора).
Регистрация проходит в той налоговой к которой относиться адрес прописки по территориально принципу.
При покупки адреса стоит обратить внимание на наличие:
- Гарантий регистрации,
- Возможность принятия проверок,
- Почтовое обслуживание,
- Возможность пролонгации договора (История компании продающий Вам адрес)
Из-за плохого адреса может быть:
-Отказ в регистрации,
-Выездная проверка банка при открытии расчетного счета,
-Попадания в разряд фирм «однодневок» в связи с отсутствием почтового обслуживания. Если письмо пришедшие в вашу организацию не забрать в срок, то оно будет отправлено обратно отправителю, а это верный признак что компании только на бумаги.